Учёт текущих обязательств и расчетов
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Учёт текущих обязательств и расчетов
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Учёт текущих обязательств и расчетов
Стадия расчетов с поставщиками материальных оборотных средствСинтетический учет расчетов с поставщиками сырья и материалов и подрядчиками ведется по счету 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». В части аналитического учета (открытия субсчетов) ситуация по счету 60 является «зеркальным отображением» только что рассмотренной системы субсчетов к счету 62.
В бухгалтерском учете открываются два субсчета к счету 60:
• субсчет 60-1 «Кредиторская задолженность поставщикам и подрядчикам»;
• субсчет 60-2 «Авансы выданные».
Выданные авансы являются частью оборотных активов предприятия, в то время как кредиторская задолженность по поставкам сырья и материалов — частью текущих пассивов (краткосрочных обязательств).
Оперативный учет обычно строится по линии «поставщик — партия поставки сырья и материалов (по соответствующему подотчетному документу — счету — фактуре или платежному поручению в случае предоплаты)».
При передаче данных в бухгалтерию производится их реструктуризация из варианта «поставщик — партия поставки» в вариант «субсче...4.09445333480835
Инвентаризация расчетов с подотчетными лицами
В соответствии с пунктом 26 «Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации» (утвержденным Приказом МФ РФ от 29.07.98 № 34н), для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности организации обязаны проводить инвентаризацию имущества и обязательств, в том числе расчетов с подотчетными лицами, в ходе которой проверяются и документально подтверждаются их наличие, состояние и оценка.
Инвентаризация расчетов с подотчетными лицами - это проверка отчетов подотчетных лиц по выданным авансам с учетом их целевого расходования, а также правильность использования и отчета по суммам выданных авансов каждому подотчетному лицу.
При большом количестве подотчетных лиц и соответственно при выдаче подотчетных сумм в крупных размерах несоблюдение юридическими лицами порядка и сроков проведения инвентаризации данного вида расчетов может привести к ряду нарушений бухгалтерского учета и налогообложения.
При организации уче...3.9690492153167725
Составление проекта отчета об изменении финансового состояния. Расчет прогнозных коэффициентов финансового состояния
До сих пор бюджетное планирование (шаги 1-14) исходило из одного критерия — максимизации конечных финансовых результатов, то есть повышения эффективности деятельности предприятия. Однако для успешного осуществления бизнеса компании необходимо учитывать и второй, не менее существенный критерий — поддержание на должном уровне финансовой устойчивости фирмы.
В долгосрочном ключе критерии эффективности и финансовой стабильности являются сопряженными — полученная прибыль увеличивает собственные средства предприятия и, тем самым, улучшает его платежеспособность. Иное дело — оперативное планирование, а сейчас рассматриваются вопросы именно составления краткосрочного (оперативного) сводного бюджета, как правило, на один квартал. Здесь возможна ситуация овертрейдинга, когда в погоне за перспективными возможностями увеличения объемов производства через повышение текущих затрат либо инвестиционных вложений компания сокращает ниже разумного предела свои финансовые (ликвидные) резервы и оказывает...3.4819679260253906
Несовершенная мобильность капитала
Иногда открытые экономики предпочитают вводить частичное или полное ограничение движения капитала. Мы рассмотрим здесь экономику с полным ограничением мобильности капитала (capital controls). Случай частичного ограничения мобильности капитала является промежуточным между полной мобильностью и полным ограничением мобильности капитала.
В случае полного ограничения мобильности капитала стране запрещено иметь ненулевое сальдо текущих операций в какой-либо момент времени: страна не имеет ни международных активов, ни международных обязательств. Таким образом, страна с полным ограничением мобильности капитала практически является закрытой экономикой. Единственное отличие состоит в том, что открытая экономика с полным ограничением мобильности капитала может торговать со внешним миром, но при этом экспорт должен в точности равняться импорту. В рамках нашей модели это несущественно. Поэтому анализ экономики с полным ограничением мобильности капитала сводится к анализу закрытой экономики.
Д...3.2015862464904785
Похожие темы:
- Учёт текущих обязательств и расчетов
- Учет текущих обязательств и расчетов
- Учет расчетов и текущих обязательств
- Бухгалтерский учет текущих расчетов и обязательств
- Учет расчетов и текущих обязательств в торговых организациях
- Учёт текущих операций и расчётов
- Учет текущих расчетов по обязательствам
- Учет и аудит текущих операций и расчетов
- Учёт расчетов с поставщиками и подрядчиками
- Учёт расчетов с персоналом по оплате труда
- Бухгалтерский учёт расчетов по налогам и сборам
- Институт обеспечения обязательств в системе гражданско-правовых средств исполнения должником договорных обязательств
- Понятие и оценка обязательств. Виды краткосрочных и долгосрочных обязательств
- Исполнение обязательств. Способы обеспечения обязательств
- Исполнение обязательств Способы обеспечения обязательств
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Способы прекращения обязательств Обязательства, прекращение обязательств
- Анализ документационного обеспечения деятельности управления и его совершенствование (на примере конкретной организации: ЗАО, ООО, любой некоммерческой структуры, любого предприятия и т.д.) Документационное обеспечение, методы анализа деятельности, управление предприятием, организацией
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет-практика, дневник практики: Риск банкротства и методы его оценки
ВВЕДЕНИЕ
Цель прохождения практики – закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения экономических дисциплин, а также приобретение опыта и практических навыков самостоятельной работы по выбранной специальности.
При прохождении практики решались следующие задачи:
- дана организационно-экономическая характеристика ООО «Деметра-плюс»;
- рассмотрена организация работы финансовой службы ООО «Деметра-плюс»;
- охарактеризованы функциональные обязанности экономиста, в должности которого студент проходил практику;
- в период прохождения практики были изучены финансовые документы, цели и возможности организации, на основании которых проведена диагностика риска банкротства ООО «Деметра-плюс»;
- по результатам проведенного анализа сформулированы предложения по укреплению финансового состояния в целях профилактики наступления банкротства ООО «Деметра-плюс».
Местом прохождения практики являлось Общество с ограниченной ответственностью ООО «Деметра-плюс».
ООО «Деметра-плюс» осуществляет различные виды деятельности, перечисленные в Уставе, основным из которых является производство пластиковых изделий бытового и промышленного назначения.
Анализируемый период – 2009-2011 г.. В процессе подготовке отчета по практике использовались материалы бухгалтерской отчётности, справочная и уче